Почта Об авторе Поиск Почта

Пообщаемся?
Ответь на вопрос
Как учителя должны обращаться к учащимся
Всего ответов: 723

Публикации


 

  1. Фирюлина, Н. В. Включение субъектного опыта учащихся в процесс по­знания [Текст] / Н. В. Фирюлина // Инновационные идеи в работе учителя: материалы 35-й науч. -практ. конференции учителей естественнонаучных дис­циплин образовательных учреждений г. Кирова и Кировской области. 22-24 ян­варя 2008 г. – Киров: КИПК и ПРО, 2008. – С. 114 – 118.
  2. Фирюлина, Н. В. Задачи обучения физике в контексте личностно ори­ен­тированного образования [Текст] / Н. В. Фирюлина // Актуальные про­блемы педагогического процесса в условиях модернизации российского обра­зования: сборник научно-методических трудов аспирантов и докторантов науч­ной школы В. С. Данюшенкова (2004 г.) – Киров : ВятГГУ, 2004. – С. 51 – 54.
  3. Фирюлина, Н. В. Использование тестовых контрольных работ [Текст] / Н. В. Фирюлина // Опыт проблемы обучения физике в Кировской об­ласти: ма­териалы областной научно-практической конф. – Киров : Изд-во Ки­ровского ИУУ, 2003. –. 
  4. Фирюлина, Н. В. Использование цикла научного познания для органи­за­ции личностно ориентированного обучения [Текст] / Н. В. Фирюлина // Мо­дели и моделирование в методике обучения физике: материалы докладов рес­публиканской научно – теоретической конференции – Киров: КИПК и ПРО, 2007. – С. 67 – 70.
  5. Фирюлина, Н. В. Итоговый контроль знаний учащихся в условиях лич­ностно ориентированного обучения [Текст] / Н. В. Фирюлина // Обучение фи­зике в школе и вузе в условиях модернизации системы образования: мате­риалы Всероссийской научно-методической конф. 22-23 апреля 2004 года. – Н. Новго­род : Изд-во НГПУ, 2004. – С. 74- – 75.
  6. Фирюлина, Н. В. Конструирование содержания школьного курса фи­зики в контексте личностно ориентированного образования [Текст] / Н. В. Фи­рюлина // Модели и моделирование в методике обучения физике: материалы докл. республиканской научно – теоретической конф. – Киров, 2004. – С. 71 – 72.
  7. Фирюлина, Н. В. Методика организации урока «Форматирование документа с помощью стилей», имеющего личностно-ориентированную направленность. - Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
  8. Фирюлина, Н. В. Организация образовательного процесса, обеспечи­вающего личностно-ориентированную направленность [Электронный ресурс] / Н. В. Фирюлина // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». 2006-2007 учебный год: Материалы участников. – М. : ООО «Чистые пруды», 2007. – 2 электрон. опт. диска (DVD-ROM).
  9. Фирюлина, Н. В. Организация обучения, направленного на личност­ное развитие учащихся [Текст] / Н. В. Фирюлина // Инновации в образовании: сборник научно-методических трудов аспирантов и докторантов научной школы В. С. Данюшенкова (2006 г.) – Киров : ВятГГУ, 2007. – С. 69 – 72.
  10. Фирюлина, Н. В. Портфолио как инструмент самооценки и рефлек­сии собственной деятельности учащихся [Текст] / Н. В. Фирюлина // Актуаль­ные проблемы педагогического процесса в условиях модернизации российского об­разования: сборник научно-методических трудов аспирантов и докторантов на­учной школы В. С. Данюшенкова (2004 г.) – Киров : ВятГГУ, 2004. – С. 92 – 94.
  11. Фирюлина, Н. В. Построение модели личностно-ориентированного урока [Текст] / Н. В. Фирюлина // Физика в школе. – №6. – 2007. – С. 23 – 29.
  12. Фирюлина, Н. В. Развитие познавательного интереса в процессе реализации личностно-ориентированного подхода на уроках физики основной школы. - Методическая система педагога как условие эффективности образовательного процесса: материалы всероссийской научно-практической Интернет-конференции 17 января – 15 марта 2011 года в 3 частях. Часть 1. – Киров: МОАУ ДПО ЦПКРО, 2011. – 88 с.   
  13. Фирюлина, Н. В. Система принципов личностно-ориентированного обучения как основа организации современного образовательного процесса. - Личностно-ориентированный подход в образовании: методология и практика: сборник научно-методических трудов аспирантов и докторантов научной школы В.С. Данюшенкова (2007 г.) – Киров: ВятГГУ, 2008. – С. 86-98. 
  14. Фирюлина, Н. В. Урок – лабораторная работа, знакомящая с методом познания [Текст] / Н. В. Фирюлина // Физика в школе. – №8. – 2009.– С. 43–46.
  15. Фирюлина Н.В. Использование электронного конструктора «Знаток» при проведении элективного курса «Электротехника» [Текст] / Н. В. Фирюлина. - Актуальные вопросы внеурочной деятельности в образовательной организации: Сборник материалов участников Всероссийской научно- практической конференции (30 ноября – 1 декабря 2017 года, г. Киров) - Киров: – Киров: ООО «Типо- графия «Старая Вятка», 2017. – С. 516 - 519.
Публикации в электронных изданиях

2012-2013 уч. год
  1. Педагогическая мастерская «Использование возможностей сервисов Google в педагогической практике». Перейти.
  2. Презентация в форме игры "Ученые на купюрах мира". Перейти.
  3. http://kirovipk.ru/firyulina-nadezhda-vitalevna
 


Поиск
Новости RSS

Полезные ссылки:

Cайт лицея г. Кирово-Чепецка

Электронный дневник

Помощь при Интернет угрозах

ФИПИ

Общероссийский рейтинг школьных сайтов

Дистанционное обучение Фоксфорд

Конструктор сайтов - uCoz
Обратная связь

Контактные данные:
Фирюлина Надежда Витальевна

e-mail: firyulinanv@yandex.ru, firyulinanv@mail.ru

МБОУ "Лицей", г. Кирово-Чепецк,
Кировская обл. Сайт Лицея
Схема проезда на Яндекс Картах

30.10.2024   03:40

Победитель конкурса - Лучший сайт педагога 2017
Информация о сайте
© 2011-2019
Использование материалов данного
сайта только с указанием ссылки
на источник.


На связи: 1
Зашли в гости: 1
Пользователей: 0


Для добавления необходима авторизация